В последние годы заманить сотрудников в офис становится все сложнее: люди привыкли работать дома из-за ковида, а в 2022 многие постарались перейти к по-настоящему удаленной работе.
Но сегодня значительная доля компаний хочет вернуться к офисной или гибридной работе: для лучшего обмена идеями, большей продуктивности (хотя тут есть разные мнения) либо для лучшего контроля рабочего времени сотрудников. При этом наращивать операционные издержки, добавляя разные затратные «плюшки», многие работодатели не хотят: времена нестабильные, прогнозировать доходы тяжело, а «резать косты», т.е. отнимать ставшие привычными привилегии, всегда непросто.
Один из вариантов – сделать офис максимально удобным и привлекательным, чтобы сотрудникам нравилось там находиться. Конечно, для таких преобразований тоже нужен бюджет: но, по крайней мере, это CAPEX, разовые затраты, не повышающие расходы бизнеса в будущем.
Несмотря на все сложности, в России много прекрасных дизайнеров, в сотрудничестве с которыми реально разработать проект, сочетающий практичность и удобство использования с красотой и уютом. При выборе дизайн-бюро можно ориентироваться на рейтинги, можно – на «сарафанное радио». Главное – выбрать дизайнера, чьи работы нравятся и с кем получается найти взаимопонимание и наладить диалог.
Когда ваш проект, функциональный и эстетически совершенный, будет готов – его, конечно, не получится реализовать только за счет готовой мебели и отделочных материалов. Понадобится компания, производящая мебель, декоративные стеновые панели и двери на заказ, т.е. точно по вашему дизайну, в нужных размерах, цветах и отделках.
Как выбрать такую компанию? Предлагаем короткий чек-лист, которому должен соответствовать производитель:
На фотографиях – примеры «tailor-made» офисов от компании Leto. Портальные двери и встроенные шкафы, «спрятанные» в стеновых панелях, зонирование пространства с помощью мебели и перегородок, единство отделок: посмотрите на офисы, в которые хочется приехать поработать.
Статья с сайта журнала Административный директор